Свежие комментарии

  • НЕТУ Mailru Агента
    Ну неужели нельзя недебильно преподнести хороша историю ?!? Лепет уровня усердного троечника 1963 годаСупруги из Северн...

Управа Северного оперативно реагирует на обращения в соцсетях

На прошедшем в пятницу оперативном совещании в префектуре СВАО были подведены итоги работы управ районов в интернете – в частности, информирования жителей через социальные сети. Паблики управы района Северный по итогам года были признаны лучшими.

Согласно анализу, проведенному префектурой СВАО, управа Северного на первом месте по приросту подписчиков и реагированию на обращения жителей.

– Наши сотрудники постоянно мониторят паблики управы, а также районные группы в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram и  Twitter. Как только появляется жалоба или вопрос, его сразу берут в работу, направляя в нужный отдел управы или в соответствующую службу. Стараемся дать ответ жителю максимально оперативно, – рассказала нам глава управы района Северный Екатерина Потапенко, – На вопросы, которые требуют более глубокого рассмотрения и более детального ответа либо разъяснения, я отвечаю в соцсетях лично.

Управа Северного оперативно реагирует на обращения в соцсетях
Скриншот
Управа Северного оперативно реагирует на обращения в соцсетях
Скриншот
Управа Северного оперативно реагирует на обращения в соцсетях
Скриншот

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх