Свежие комментарии

  • Гарик
    это современный трудовой подвиг, чтобы писать о нем в СМИ ?Коммунальщики поч...
  • НЕТУ Mailru Агента
    Ну неужели нельзя недебильно преподнести хороша историю ?!? Лепет уровня усердного троечника 1963 годаСупруги из Северн...

Ракова: мы хотим, чтобы клиентоцентричность входила во все отрасли социальной сферы

Ракова: мы хотим, чтобы клиентоцентричность входила во все отрасли социальной сферы

В психологической службе работает более 250 сотрудников

Короновирус повлиял на многие сферы жизни людей. Но, не смотря на это, в Москве активно  развивается онкологическое направление, внедряется технология клиентоориентированности, программа модернизации поликлиник, школ, развивается психологическая помощь. Об этом более подробно можно узнать из интервью заместителя мэра Москвы Анастасии Раковой.

— Мы создали философию искреннего сервиса. И центры госуслуг смогли получить искреннее уважение и любовь москвичей. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом — мы хотим, чтобы технология искреннего сервиса и клиентоориентированности, клиентоцентричности входила во все отрасли социальной сферы. Мы будем двигаться в этом направлении. И одним из инновационных решений стало создание академии искреннего сервиса на базе МФЦ, чтобы сотрудники выступили так называемыми амбассадорами,- поделилась Анастасия Ракова.

Развитие клиентоориентированности очень важно для государства, должны приниматься все меры, чтобы  услуги оказывались качественно и удобно для людей, подвела итог вице-мэр Москвы А. Ракова.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх