В Северном участились случаи мошенничества с электросчетчиками

В последнее время участились случаи мошенничества, связанные с заменой электросчетчиков за счет жителей. Об этом предупредили жителей Северного в управе.

– Если раньше недобросовестные организации ограничивались лишь поквартирным обходом, то теперь на дверях квартир и в почтовых ящиках москвичей стали появляться уведомления. В них говорится, что срок межповерочного интервала (периода, устанавливаемого заводом-изготовителем, на протяжении которого гарантируется корректная работа устройства) их счетчика истек, поэтому необходимо заменить его на новый. Разъясняем, что с 1 июля 2020 года в силу вступили изменения, которые регулируют вопросы установки, эксплуатации, замены и поверки приборов учета электрической энергии. Все поменялось кардинально. Теперь обязанность по установке, замене, вводе в эксплуатацию и поверке электрических счетчиков возложена на гарантирующих поставщиков в квартирах или на сетевые организации в жилых домах, – разъясняется на странице управы района Северный в социальной сети «ВКонтакте».

В управе уточняют, что в Москве такой организацией является Мосэнергосбыт. Подробную информацию о порядке замены приборов учета жители Северного могут узнать в обслуживающем клиентском офисе АО «Мосэнергосбыт» или по телефону контактного центра: 7 (499) 550-95-50.

– Поясняем, что гарантирующие поставщики – это те, кому вы платите за электроэнергию, и это не УК, ТСЖ или ЖСК, а сетевые организации: те, кому принадлежат столбы и электрические провода, через которые в дом подается электричество. – говорят в управе.

Чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо узнать срок поверки счетчиков. Сделать это жители района могут в центре госуслуг «Мои документы» либо самостоятельно – заглянув в техническую документацию прибора или в единый платежный документ (в верхней части квитка). Если срок еще не подошел, то поверять и менять счетчик нет необходимости.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх