Сергунина: Более 200 идей участников краудсорсинг-проекта «Навыки будущего» реализуют в Москве

Сергунина: Более 200 идей участников краудсорсинг-проекта «Навыки будущего» реализуют в Москве. Фото: mos.ru

Голосование проходило весной 2020 года

Более 15 тысяч жителей Москвы присоединилось к краудсорсинг-проекту «Навыки будущего». Всего участники предложили более двух тысяч идей, двести из которых уже приняты в работу, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

— После экспертного отбора и голосования жителей мы взяли в работу больше 200 идей. Некоторые из них уже реализованы, — заявила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Идеи предлагались по  шести направлениям:  «Компании — участники акции «День без турникетов», «Обучение на бизнес-уик-эндах», «Навыки будущего», «Работа детских технопарков», «Поддержка детских технопарков» и «Информирование жителей о предпринимательстве».

Описать свои идеи и проголосовать за предложения других участников проекта можно было весной текущего года на  платформе crowd.mos.ru.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх