Свежие комментарии

  • Гарик
    это современный трудовой подвиг, чтобы писать о нем в СМИ ?Коммунальщики поч...
  • НЕТУ Mailru Агента
    Ну неужели нельзя недебильно преподнести хороша историю ?!? Лепет уровня усердного троечника 1963 годаСупруги из Северн...

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена. Фото: Ю. Иванко mos.ru

В вагонах метро пассажиры теперь могут спокойно беседовать

Столичный метрополитен вводит все больше сервисов, направленных на создание комфортной среды для пассажиров. Об этом сообщил в блоге на персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.

Восемь лет назад в Москве ввели карту «Тройка», которая вместе с автоматами по продаже билетов, почти искоренила очереди. Также в блоге мэр отметил отсутствие шума в новых поездах, что позволяет пассажирам спокойно разговаривать.

«В новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15% ниже по сравнению с более ранними, «номерными» вагонами», — написал Собянин.

Также в метро появилась напольная навигация, удобная для спешащего человека. Приятным дополнением традиционных киосков стали вендинговые автоматы: на 76 станциях в настоящее время работает 461 автомат, уточнил Сергей Собянин.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх